Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:39

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 20 апреля 1978

Рассматривает предложения

Нурлат, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный, коммерческий дир-р, управляющий АХО

130 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "СТАРТ"
Заместитель директора по общим вопросам
Руководство сварочно-монтажными работами металлоконстркций и нефте и газопроводов. Полное резюме при собеседовании
Апрель 2018Август 2021
3 года 5 месяцев
Садоводческое Некоммерческое Товарищество Собственников Недвижимости
Председатель
Административно-хозяйственная деятельность коттеджным поселком на 400 домов, расположенный на 50 га земли. Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами для улучшения условий проживания населения
Июль 2017Июнь 2019
2 года
ИП Котков

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая гостиничным комплексом
обязанности: управление операционной деятельностью гостиницы, заключение договоров с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа); контроль своевременной оплаты ресурсов поставщикам; контроль, согласно плана выполнение текущих ремонтов в общих помещениях , номерах и беседках;контроль выполнения текущих и профилактических ремонтов технологического оборудования (насосов, котлов, лифтов и т.п.); координация деятельности специалистов эксплуатации по правильной эксплуатации наружных и внутренних магистралей и сетей; принимать меры по улучшению благоустройства прилегающей к территории; представлять интересы гостиницы в городских структурах и органах, и т.п.: организация маркетинговых мероприятий, контроль ревизий и т.п
Декабрь 2015Апрель 2017
1 год 5 месяцев
ИП ШАЙХ

Республика Татарстан

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая Тогового Центра
обязанности: управление операционной деятельностью ТЦ, заключение договоров с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа); контроль своевременной оплаты ресурсов поставщикам; контроль, согласно плана выполнение текущих ремонтов в общих помещениях, павильонах; контроль выполнения текущих и профилактических ремонтов технологического оборудования (насосов, котлов, лифтов и т.п.); координация деятельности специалистов эксплуатации по правильной эксплуатации наружных и внутренних магистралей и сетей; принимать меры по улучшению благоустройства прилегающей к ТЦ территории; представлять ТЦ в городских структурах и органах, и т.п.: поиск арендаторов; сдача помещений, площадей в аренду, и т.п.
Сентябрь 2013Январь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Жар-Свежар" (КАФЕ-ПЕКАРНИ)

Республика Татарстан

Региональный управляющий
поиск новых помещений под пекарни, открытие пекарен, контроль ремонтных работ, обеспечение оборудованием, инвентарем сырьем, работа с поставщиками, аналитика результатов продаж, поиск и подбор персонала, начисление зп, взаимодействие с контролирующими органами, контроль бюджета, контроль ассортимента... Контроль точек по региону: Н. Челны, Нижнекамск, Заинск.
Сентябрь 2011Январь 2014
2 года 5 месяцев
ООО ТД "Челны-Хлеб"(продуктовая сеть)

Республика Татарстан

Территориальный директор
Обязанности: координация работы 13 магазинов, обеспечивать бесперебойную работу торговой сети, оптимизация рабочих процессов. . Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами .Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина .Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи. Контроль работы технического отдела, разработка программы для мобильности технического отдела, проведение тендеров для закупок бытовой химии, канцелярии, строительного материала и т.п, подчинение по управлению технического отдела на прямую собственнику.
Сентябрь 2010Июнь 2013
2 года 10 месяцев
ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" (гипермаркет бытовой техники )

Республика Татарстан

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель направления по административным вопросам/Операционный директор//
Обязанности:Управление операционной деятельностью магазина Планирование квартального и годового операционного бюджет и бюджета ОС. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами .Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина .Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи и административное управление - сервис, касса, склад, логистика и проч.. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч.. Обеспечение соблюдения установленных технологических процессов, охраны труда, пожарной и операционной безопасности и проч. Обеспечение координации с проверяющими органами Исполнительной власти .Координация деятельности Службы безопасности (ЧОПа) .Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований .Контроль уровня запасов .Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей Координация работы отделов, обеспечивающих торговую деятельность магазина (кассы, склад, отдел документооборота, сервис).Взаимодействие со сторонними и контролирующими организациями (пожарные службы, госструктуры, СЭС, налоговая и т.п. .Оптимизация работы отделов .Участие в планировании деятельности магазина . Проведение тендеров, контроль работы клининга и кейтеринга. Контроль работы технического отдела : специалиста по эксплуатации, выездной бригады электриков, контроль работы подрядчиков. Взаимодействие с другими подразделениями, заключение договоров, открытие магазина с «НУЛЯ». В подчинении 86 человек, торговая площадь 5500 кв. м

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление персоналом
Подбор персонала
Управление бюджетом
Оптимизация затрат
Аренда объектов
Ориентация на результат
Взаимодействие с разрешительными органами

Обо мне

Личные качества - организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, стремление к карьерному росту. Трудности не пугают! Легко обучаема. Семейное положение : не замужем , 1 ребенок 13лет есть автомобиль 2018 года

Высшее образование

2021
юриспруденция, разработка и реализация правовых норм
2021
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Государственного и муниципального управления, повышение квалификации
2021
Гуманитарно-Технический Университет
Техносферная безопасность, Специалист по охране труда
2019
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный унисерситет "Синергия"
управление некоммерческим объединением, повышение квалификации

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


ТатарскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения